Лучше всего, приезжайте в гости! Можно будет попить чаю, обсудить задачи, ресурсы. И придумать оптимальный способ решения. Обычно работа движется таким путем:
- Прояснение задачи. Главный вопрос: зачем вам нужна брошюра? Какую задачу в вашем бизнесе вы хотите решить с ее помощью? В 30% случаев после подробного обсуждения задачи клиент принципиально меняет свою цель: брошюра легко может превратиться в лифлет или в сайт, или в рассылку.
- Осмотр ресурсов. Кроме времени и денег для хорошей брошюры может пригодиться много всего: тексты и изображения, которые есть в компании, заводы, склады, мощности, которые можно сфотографировать, удивительные люди, способные стать лицом компании и так далее.
- План действий. К задаче, ресурсам, срокам и бюджету добавляется команда нашей студии, еще парочка секретных ингредиентов — и получается план совместных (клиентских и наших) действий. Согласовывается, подписывается, предоплачивается.
- Действия по плану. Ну, а дальше действуем по плану. В конце получается брошюра.
У нас не серийное производство, а скорее, ателье. За всю историю не было двух одинаковых проектов. Поэтому приходите, звоните, пишите. Будем работать!